8 (495) 108-15-80 пн-пт: 09:00 - 18:00
О компании Доставка Прайс-лист Услуги Cправочник Контакты

Размеры грузовых автомобилей

Евротент
euro.jpg euro_2.jpg
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-22 тонны
Вместимость 33 европаллеты
Длина грузовых автомобилей по общепринятым стандартам составляет 13,6 м. Ширина – 2,45м, высота – 2,45, грузоподъемность – до 22 тонн, объем – 82 м3. Вместимость грузовых автомобилей, как правило, составляет 33 европаллеты.
Для полуприцепов, обладающих габаритными размерами, вводится условное понятие «евротент». Оно обозначает грузовой автомобиль с наиболее близкими к указанным характеристиками. Евротенты иначе называют еврофурами. Как правило, в таких грузовых автомобилях вмещается поставленные поперек по ширине 2 европоддона, длина каждого из которых – 120 см.
Существует огромное количество различных модификаций современных полуприцепов, среди них встречаются и полуприцепы, объем которых 76-78 м3 (длина 12,5-13м), а также полуприцепы со стандартной или большой длиной, высотой и шириной (13,6 – 15м; 2,7м; 2,5 м).
Конструкция полуприцепов предоставляет возможность производить погрузку и выгрузку как сбоку, так и сверху, убирая тент. Помимо того, в полуприцепах без тента можно использовать эту технику и как открытую площадку, высота бортов которой граничит в пределах 35-50 см.
10-тонник (тент)
10tent.jpg 10tent_2.jpg
Длина: 5,0 - 8,0 м
Ширина: 2,4 - 2,5 м
Высота: 1,8 - 3,0 м
Объём: 25-60 м3
Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн
Вместимость 15-20 европаллет
Длина такого грузового автомобиля составляет 5-8 м. Ширина граничит в пределах 2,4-2,5 м. Высота достигает 3 м. Грузоподъемность – от 5 до 15 тонн. Объем данного транспортного средства составляет 25-60 м3. Вместимость же – 15-20 европаллет.
К классу авто с тентованными кузовами относят различные машины как отечественного, так и импортного производства. Этот класс также подразделяется на несколько подклассов. Среди них:
  • Автомобили, грузоподъемность которых составляет до 5 тонн. Их объем кузова практически такой же, как у 10-ти тонных автомобилей, то есть 36 м3.
  • Автомобили с грузоподъемностью до 10 тонн. Их объем кузова составляет 56м3.
  • Автомобили, грузоподъемность которых близится к показателю 15 тонн. Их объем граничит в пределах 50-60 м3. А длина кузова составляет до 8 м.

Грузовики этого класса пользуются огромным спросом, как на междугородних, так и на международных направлениях. Как правило, кабина таких транспортных средств оснащена спальным местом, а также предусматривает и место для экспедитора. В стандартном комплекте машины данного класса представлены с шестью крепежными ремнями. Грузовой отсек этих грузовиков приспособлен к некоторым видам погрузки и разгрузки (сверху и сбоку). Импортные модели таких транспортных средств комплектуются пневмоподвеской. Это существенно улучшает плавность хода автомобиля и обеспечивает сохранность перевозимого груза. Также такие машины могут быть оснащены специальным лифтом.
10-тонник (термо)
10therm.jpg 10therm_2.jpg
Длина: 5,0 - 8,0 м
Ширина: 2,4 - 2,5 м
Высота: 1,8 - 3,0 м
Объём: 25-60 м3
Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн
Длина данных грузовых автомобилей составляет 5-8 метров. Ширина колеблется в диапазоне 2,4-2,5м. Средняя высота – 1,8-3 м. Объем же – до 60 м3. Грузоподъемность такого транспорта составляет 5-15 тонн.
К классу десятитонных автомобилей с изотермическим кузовом относят различные автомобили, как импортного, так и отечественного производства. А этот класс, в свою очередь делится еще на несколько подклассов. Первый из них – автомобили, грузоподъемность которых составляет до 5 тонн. Объем кузова таких авто примерно равен объему 10 тонных автомобилей, то есть 36м3. Также к данному классу относят машину с грузоподъемность до 10 тонн. Их объем кузова составляет до 56м3. Сюда же относят и автомобили, грузоподъемность до 15 тонн. Их объем 50-60м3, а длина кузова – до 8 м.
Данный тип автомобилей отличает способность сохранять температуру, при которой производится разгрузка, в течение 10-20 часов. Это при условии, что внешняя температура составляет –10- +20 градусов. Помимо того, на некоторых из моделей предусмотрена возможность подогрева грузового отсека. Это позволяет на длительное время сохранять внутреннюю температуру при более низких внешних показателях температуры. Как правило, борта грузового отсека у таких машин сделаны из пенопласта, предварительно обшитого жестью. Двери грузового отсека данных автомобилей оснащены уплотнителем. Существуют также вентиляционные отверстия. Грузовой отсек по обыкновению оборудуют дополнительной боковой дверью, что значительно упрощает процесс погрузки или выгрузки.
Импортные модели таких грузовиков укомплектованы с пневмоподвеской. Это существенно улучшает плавность их хода, а также обеспечивает отменную сохранность транспортируемого груза. Также такие авто могут быть оснащены специальным лифтом.
Cпособность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник с 20 футовым контейнером
10cont20f.jpg 10cont20f_2.jpg
Длина: 6,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 34 м3
Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
Десятитонники с двадцатифутовым контейнером также представлены на сайте нашей компании. Длина таких грузовых машин составляет 6 метров, ширина их, как и высота равна 2,4 м, а объем составляет 34м3.
Грузоподъемность таких автомобилей составляет 10-20 тонн. По потребительским качествам такие машины с установленным 20-футовым морским контейнером близки к 10-тонным автомобилям с изотермическим или тентованным кузовом.
Существует несколько видов морских 20-футовых контейнеров. Наиболее часто используются 20-футовые термоконтейнеры (аналогичные изотермическим фургонам), 20-футовые контейнеры с тентованной крышей, 20-футовые рефконтейнеры (они оснащены специальным изотермическим фургоном со встроенной холодильной установкой) и 20-футовые контейнеры, оборудованные площадкой с крепежными стойками.
Как правило, все типы таких морских контейнеров применяют для перевозки грузов с использованием разных видов транспорта, то есть, в смешанном сообщении. У всех этих контейнеров унифицированы внешние габаритные параметры.
В нашей стране также существует категория автомобилей с контейнерами, установленными на специальную рамную площадку. Их применяют при регулярных автомобильных перевозках грузов.
20-тонник с 40 футовым контейнером
20cont40f.jpg 20cont40f_2.jpg
Длина: 12,0 м
Ширина: 2,4 м
Высота: 2,4 м
Объём: 68 м3
Грузоподъёмность: 20-28 тонн
Длина данного типа грузовых машин составляет 12 метров. Высота и ширина – 2,4 м. А объем – 68м3. Что же касается грузоподъемности, то у таких машин она составляет 20-28 тонн. Автомобили данного типа со специальным установленным морским контейнером по своим потребительским качества близки к 20-тонным авто с изотермическим кузовом (евротентом) или тентованным кузовом.
Есть несколько видов морских 40-футовых контейнеров. В числе наиболее используемых: термоконтейнер (40–футов), являющийся аналогом изотермического фургона; рефроконтейнер (40 футов), представляющий собой изотермический фургон с соответственно встроенной холодильной установкой; 40-футовый контейнер с площадкой и специальными крепежными стойками, а также контейнер-фургон (40 футов) с тентованной крышей.
Как правило, все эти типы морских контейнеров используют для транспортировки грузов в смешанном сообщении, то есть задействуется несколько видов транспорта. Такие контейнеры отличаются унифицированными внешними габаритными параметрами.
В нашей стране также существует категория машин для регулярного использования в автоперевозках с контейнерами, установленными на рамную площадку.
20-тонник с изотермическим полуприцепом
20izo.jpg 20izo_2.jpg
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Данный тип грузовых автомобилей упорядочен соответственными параметрами. Длина таких машин составляет 13,6 м, высота и ширина – 2,45 м. Объем же их – 82 м3. Грузоподъемность данного типа машин составляет 20-25 тонн.
У изотермических полуприцепов, объем которых, как говорилось выше, 82 м3, потребительские свойства очень схожи с малогабаритными изотермическими фургонами. Существует огромное количество модификаций таких полуприцепов. Подробнее об этом вы можете узнать в каталоге технических характеристик грузовых машин.
Среди таких автомобилей следует выделить полуприцепы со стандартными параметрами (длина – 13,6, высота -2,7м, ширина – 2,5м) и полуприцепы с объемом 76-78 м3 и длиной 12,5-13м. Такой транспорт пользуется наибольшим спросом среди многих верст населения.
Главной потребительской характеристикой 20-тонных изотермических полуприцепов является количество паллет, которые в них можно загрузить, и, разумеется, объем.
Подвеска полуприцепов данного типа исполняется в пневматическом или рессорном варианте. Пневматическая подвеска гарантирует транспорту плавный ход, что обеспечивает сохранность любого перевозимого груза.
Отличительной особенностью грузовых отсеков изотермических полуприцепов является способность сохранять температуру в течение длительного времени – до 20 часов. Это при условии, что внешняя температура будет колебаться в диапазоне -10 - +20 градусов. Помимо того, на некоторых из моделей данного типа, предусматривается возможность подогрева грузовых отсеков. Это позволяет при более низких температурах на длительное время сохранять оптимальную температуру внутри транспорта. Борта грузовых отсеков изотермических полуприцепов изготовлены из пенопласта, который обшит жестью. Двери такого транспортного средства оснащены уплотнителем. Предусмотрены также и вентиляционные отверстия. Грузовой отсек изотермических полуприцепов, как правило, оборудуют дополнительной дверью с боку. Это значительно облегчает процесс выгрузки и погрузки.
20-тонник рефрижератор
20ref.jpg 20izo_2 (1).jpg
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объём: 82 м3
Грузоподъёмность: 20-25 тонн
Высота и ширина таких грузовых машин составляет 2,45 метров. Длина – 13,6м. А объем – 82 м3. Грузоподъемность этих рефрижераторов составляет 20-25 тонн.
Независимо от внешних температур в данном рефрижераторном прицепе температура колеблется от -7 до +10 градусов. Такая способность этому грузовому полуприцепу обеспечивается за счет автономной холодильной установки.
Современные холодильные установки отличаются различными уровнями защиты от аварийного изменения температур. Это обеспечивает более надежную сохранность груза. Установки холодильного типа могут также иметь возможность записи определенного температурного режима на специальные «болванки».
Основной сферой применения рефрижераторных полуприцепов является транспортировка скоропортящихся продуктов или тех грузов, которые требуют особого температурного режима.
Существует огромное количество модификаций таких полуприцепов. Но наиболее востребованными и популярными среди них являются полуприцепы, объем которых 76-78 м3 и длина 12,5 – 13м. Не меньшим спросом пользуются и полуприцепы со стандартными параметрами – длиной 13,6 м, высотой 2,7 м и шириной 2,5 м.
Основная потребительская характеристика рефрижераторных полуприцепов – количество паллет, которые в них можно загрузить и, конечно же, объем.
Подвеска таких полуприцепов выполняется в пневматическом или же в сенсорном варианте. Для плавности хода автомобиля устанавливают подвеску пневматическую. Она обеспечивает автомобилю плавный ход, что в свою очередь гарантирует целость и сохранность транспортируемого груза.
«Газель»
gazelle.jpg gazelle_2.jpg
Длина: 2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м)
Ширина: 1,8 - 1,9 м
Высота: 1,7 - 2 м
Объём: 9-11 м3
Грузоподъёмность: 1,5 - 1,7 тонны
Одним из наиболее востребованных транспортных средств на сегодняшний день является газель. Это автомобиль отличает высокая маневренность и компактность. Длина газели, как правило, составляет 2,8-3,2 м. Но существуют и удлиненные варианты такого транспортного средства. Их длина может достигать 4,5 м. Ширина газели стандартно составляет 1,8 -1,9м. Объем – от 9 до 11 м3, а высота – до 2м. Грузоподъемность газели составляет 1,5-1,7 тонн.
По таким потребительским качествам, как объем, тоннаж и габаритные размеры, к данному виду транспорта можно отнести различные виды как импортных, так и отечественных грузовиков. Грузовые отсеки таких машин не значительно отличаются по объемам и габаритным размерам.
Автомобили этого класса активно используют как на внутригородских, так и на междугородних маршрутах, дальностью до 700 км. Технические характеристики газели позволяют гарантировать оптимальную скорость – до 100 км/ч. А компоновка кабины этого транспортного средства предусматривает места для нескольких пассажиров.
Тентованные варианты грузовых отсеков предполагают также возможность растентоваться, тем самым получив открытый грузовой отсек. Газели могут быть оснащены крепежными ремнями или таким дополнительным оборудованием, как жесткие борты или лифт.
«ЗИЛ-Бычок»
zil-b.jpg zil-b_2.jpg
Длина: 3,7 м
Ширина: 2,1 м
Высота: 2,2 м
Объём: 17 м3
Грузоподъёмность: 3,5 тонны
Грузоподъемность данного транспортного средства составляет до 3,5 тонн. Длина данного автомобиля – 3,7 м. Ширина и высота соответственно 2,1 и 2,2 метра. А объем – 17м3.
Основные потребительские качества (объем, тоннаж и габаритные размеры) позволяют отнести к автомобилям данного класса как импортные, так и отечественные грузовики. Грузовые отсеки данных машин, как правило, незначительно отличимые по размерам и объемам.
Автомобили класса «ЗИЛ-Бычок» активно задействуются для внутригородских или же междугородних маршрутах, дальность которых не более 700 км. Технические характеристики этого транспортного средства позволяют ему гарантировать довольно высокую среднюю скорость, которая составляет до 80 км/ч. Сравнительно небольшая нагрузка на ось предоставляет «ЗИЛ-Бычок» возможность беспрепятственно преодолевать препятствия на территориях, где ограничен въезд грузовых автомобилей.
«ЗИЛ»
zil.jpg zil-b_2 (1).jpg
Длина: 3,5 - 4 м
Ширина: 2-2,3 м
Высота: 2,45 м
Объём: 14-21 м3
Грузоподъёмность: 5 тонн
Длина данного транспортного средства составляет от 3,5 до 4 метров. Ширина граничит в пределах 2-2,3 м. Высота – 2, 45м. А объем составляет 14-21 м3. Что же касается грузоподъемности, то у автомобилей класса «ЗИЛ» она - до 5 тонн.
По основным потребительским качествам, таким как габаритные размеры, тоннаж и объем, к данному классу машин относят различные модели как импортных, так и отечественных грузовых авто. Грузовые отсеки «ЗИЛ» не особо отличаются по объемам и габаритным размерам.
Автомобили этого класса широко применимы на междугородних и внутригородских маршрутах, дальность которых – не больше 700 км. Зачастую такие транспортные средства используются для переездов или перевозки личных вещей.

Мы сотрудничаем с лучшими отечественными и иностранными поставщиками
Многолетний опыт сотрудничества с ведущими заводами и торгующими организациями позволяет компании «СпецЭлектро Групп» в кратчайшие сроки выполнить даже индивидуальные и специализированные заказы наиболее выгодно для клиента. В нашей компании вы можете купить кабель любого образца просто и быстро.

ООО "СЭГ"

119021, г. Москва,
ул.Бутлерова, д.17Б, оф.521

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Телефон: +7 (499) 299-01-45
Факс: +7 (499) 299-01-45
E-mail: info@spetsell.ru

Яндекс.Метрика
ООО СЭГ
ул.Бутлерова, д.17Б, оф.521 119021 Москва,
+7 499 299-01-45, +7 499 299-01-45 info@spetsell.ru
Продолжая работу на интернет ресурсе www.spetsell.ru вы подтверждаете согласия с договором на обработку персональных данных.